Заходите! Будьте как дома!

Вятка-лошадка-форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вятка-лошадка-форум » купить-продать вятку » Куплю Вятку


Куплю Вятку

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Летом собираемся переехать в деревню.Решили завести лошадь для души.Встал вопрос с породе.Случайно наткнулась на Ваш сайт.Вятка поразила до глубины души.Другие варианты лошадей теперь не рассматриваются.
Уважаемые Профессионалы,помогите с выбором возраста,пола и места покупки.Живем в Ярославской области,опыта содержания лошадей нет.Знания только теоритические.Желание огромное.За советы заранее благодарна!

0

2

А Вы зайдите ещё и к нам ВКонтакте, может кто из Ваших ближайших соседей в нашей группе есть, созвонитесь, расспросите что и как! Там же в теме "ВАЖНАЯ  ИНФОРМАЦИЯ"  размещены адреса и телефоны основных племенных репродукторов Вятской породы. Будем очень рады! Мы создали группу ВКонтакте в ПОДДЕРЖКУ сайту и форуму о Вятской породе, чтобы можно было больше фото и видеоматериалов о Вятке показать, чтбы легче и быстрей можно было общаться, обмениваться опытом, наглядней показывать - где и как ещё можно найти "применение" Вятской лошади и ещё многое другое! ;)

0

3

спасибо за ответ.В контакте никргда не была,но посмотрю.Продавцы ,в основном ,в Кирове и Удмуртии.Нет ли у кого информации о продаже где нибудь поближе к Ярославлю. И посоветуйте,пожалуйста, с возрастом лошадки.Опыта  нет(только кошки и крупные собаки в течении 15 лет)

0

4

возможно Лариса (Вятка-транс) сможет помочь, обратитесь к ней, можно в личку :)

0

5

Лошадку Вам надо брать взрослую, заезжанную, наверное не моложе 4-5 лет, кобылу или мерина. Желательно пройти хоть какое-то обучение на ближайшей конюшне или там, где будете приобретать лошадь. Было бы хорошо, если недалеко от Вас найдется какой-нибудь конник, который помог бы наладить содержание и уход, мог бы подсказывать на первых порах.

0

6